Это гайд для всех дпс кошек, особенно для начинающих.

Пост учитывает патч 3.3

Сокращения
Аги - Ловкость (Agility)
АП – Сила атаки (Attack Power)
Арп – Рейтинг пробивания брони (Armorpenetrationrating)
БиС – Лучшая вещь для слота (Best in Slot)
КО – Комбо очки (Combo Point)
УВС – Улучшенный вожак стаи (Improved Leader of the Pack)
ФБ – Свирепый укус (Ferocious Bite)
СР – Дикий рев (Savage Roar)
ТФ – Тигриное неистовство (Tiger's Fury)
ДПС – Урон в секунду (Damage per second)
Глубокая рана (Rake)
Полоснуть (Shred)
Разорвать (Rip)

1. Специализации вашей кошки

Максимум ДПС по одиночной цели http://ru.wowhead.com/?talent#0ZEMMs...AkbAczb:VpmVzc
Эта специализация использует каждый талант, который увеличивает ДПС по одиночной цели. У вас остается одно очко талантов которое можно вложить в: 4/5 Свирепость, 1/2 УВС или 1/3 Животный инстинкт.

Максимум АОЕ ДПС http://ru.wowhead.com/?talent#0ZxGMs...AkbAczb:mpVczV

В этой специализации изменены 5 очков талантов. Вы получаете 3/3 Животный инстинкт и 2/2 УВС. Можно убрать 2 очка из УВС и вложить оставшиеся таланты в 3/5 Звериная агрессия.

На самом деле Звериная скорость и Инстинкты выживания напрямую не увеличивают ваш урон. С другой стороны они очень важные таланты для выживания. То есть они позволяют вам наносить урон дольше здесь и сейчас.

2. ДПС ротация

На текущий момент не существует четкой ротации, мы говорим о «списке приоритетов» для ДПС кошки. Попробуйте следовать этой инструкции в следующем порядке.

1. Поддерживайте Дикий рев
2. Поддерживайте Увечье
3. Поддерживайте Глубокая рана
4. Используйте Полоснуть для генерации КО (помните, что пункты 2 и 3 более важны)
5. На 5 КО и если Разорвать не активно, используйте Разорвать
6. Когда у вас меньше 30 энергии, используйте ТФ
7. Используйте проки Ясности мысли (Clearcast) для Полоснуть
8. Когда у вас 5 КО и СР и Разорвать будут длиться еще 8 секунд (зависит от ваших вещей) или дольше, используйте ФБ
9. Когда Разорвать и СР упадут в примерно одинаковое время (с разницей меньше чем в 3 секунды) попробуйте перевесить их раньше. Для этого используйте СР с малым количеством КО для рассинхронизации обоих таймеров.
10. Используйте Берсерк только при высоком показателе энергии (но не выше чем 85) не сразу после ТФ и так часто как это возможно. Если вы получаете Истерию или механика некоторых боссов улучшает ваш урон, сохраняйте Берсерк для этих ситуаций.

Лист приоритетов довольно сложен для поддерживания. ДПС кошки один из самых сложных в ПВЕ WoW. Постарайтесь помнить следующие правила:
1. Помни: СР улучшает все удары; Увечье улучшает кровоточения и Полоснуть; Кровотечения улучшают Полоснуть. Это значит никогда не используйте Полоснуть без того, чтобы на цели было Увечье и по крайней мере один эффект кровотечения (Глубокая рана или Разорвать).
2. Не имеет значения на скольких КО вы используете СР. Просто сделайте так, чтобы он никогда не спадал!
3. Используйте Разорвать и ФБ ТОЛЬКО с 5 КО.
4. Не так просто добавить ФБ в вашу ротацию. Во первых вы всегда должны максимизировать время действия СР, Увечье, Разорвать и Глубокая рана (в таком порядке). Когда вы станете более опытным, вы можете пробовать использовать ФБ чаще. Вы должны понимать сколько времени вам нужно, чтобы набрать 5 КО - это зависит от вашего шанса критического удара. Обычно, стоит использовать ФБ за 8 секунд (4 тика) до спадения Разорвать. Помните, что после использования Разорвать вам будет нужна энергия на как минимум одно КО для обновления СР, если это необходимо.
5. ФБ наиболее эффективен если используется, когда у вас 35 энергии. Будет хуже если вы потратите больше энергии, таким образом наименее эффективен ФБ будет при 65 энергии.
6. На 5 КО ФБ всегда будет эффективнее Полоснуть, даже при использования ФБ на 65 энергии.
7. При использовании символа на Полоснуть: Когда заканчивается время у Глубокая рана и Разорвать и вы можете использовать Полоснуть для увеличения времени действия Разорвать на 2 секунды ценой того, что Глубокая рана упадет на 1-2 секунды – делайте это!

Важно (прим. переводчика): Кошка и рейд (или Что такое манглбот и с чем его едят)!
ДПС кошки очень зависит от наличия на цели эффекта, увеличивающего урон от кровотечений. Кто может дать такой эффект?
1. Вы сами используя Увечье на цели.
2. Другая кошка или медведь, которая будет вешать свое Увечье на цель. Тогда вы можете не использовать его вовсе.
3. Армс воин от критических ударов которого на цель вешается дебаф Травма, что делает его очень желанным участником рейда для кошки. Особенно если учесть, что для поддержания эффекта вару нужно просто дамагать.

Итак, если вам повезло и у вас в рейде есть манглбот (пункт 2 или 3), то вы можете выбросить Увечье из своего цикла. Но необходимо следить за наличием дебаффа на цели и при необходимости (например, при переключившемся на другую цель или умершем манглботе) ОБЯЗАТЕЛЬНО перевешивать мангл самому.

2.1 Комментарии по ДПС ротации от Pyroman
Цитата:
Сообщение от Pyroman 
Обозначения:
ФБ (Ferocious Bite или Свирепый укус): http://ru.wowhead.com/?spell=48577
СР (Savage Roar или Дикий рев): http://ru.wowhead.com/?spell=52610
Рип (Rip, Разорвать): http://ru.wowhead.com/?spell=49800
Шред (Shred, Полоснуть): http://ru.wowhead.com/?spell=48572
Рейк (Rake, Глубокая рана): http://ru.wowhead.com/?spell=48574
Мангл (Mangle, Увечье): http://ru.wowhead.com/?spell=48566

I Общие принципы ДПСа фералом:

1) Максимальный аптайм СР
2) Если нужно поддерживать мангл, то максимальный аптайм мангла
3) Максимальный аптайм рипа, причем рип обязательно 5-и очковый.
4) Энергия не должна уходить в переполнение
Эти первые 4 пункта наиболее важные, и их нарушение сильнее всего сказывается на ДПС.
5) По возможности максимальный аптайм рейка (в некоторых ситуациях им можно жертвовать)
6) Наиболее эффективное использование ФБ - при 35 энергии. Чем больше энергии, тем ФБ менее эффективен, разумеется, также как и рип, ФБ должен быть только 5-и очковый.
7) Будьте ОЧЕНЬ осторожны с применением ФБ, если вы новичек, то лучше вообще отказаться от его применения. Если ценой ФБ будет потеря хотя бы 2-3х тиков рипа, то такой ФБ уже приведет к снижению ДПС.
Фактически обычно даже удачный ФБ это жесткое искажение цикла, и его применение приходится потом "выправлять" (например, опять рассинхронизировать рип и СР)
Цифры примерно такие: если на обычном статичном бою грамотное применение ФБ повысит ДПС с 6500 до 6580, то его неграмотное применение понизит ДПС до 6000.

II Различные тонкости ДПСа

1) Рассинхронизируйте время окончания СР и рипа: их одновременное завершение крайне нежелательно
2) !ВАЖНО! Постройте для себя (в зависимости от эквипа) цикл расходования комбо очков на СР/рип
В этом цикле рассчетное время СР должно быть равно или чуть дольше (желательно именно чуть дольше) длительности рипа, т.к. СР перевешивается "поверх" без всяких проблем, тогда как рип перевесить поверх нельзя, если предыдущий был повешен под различными проками
т.е. если вы повесили рип под проком карты знати, то без прока перевесить его не удастся. Если время СР чуть меньше времени рипа, значит в следующем цикле вам придется это возместить
например, возможен такой вариант при 2хТ7 бонусе: 3кп СР - 5кп рип - 4кп СР - 5кп рип
примеры циклов:
при 2хТ7 цикл выглядит так: 5кп рип - 4кп ср. (26сек рип, 29сек СР)
при 4хТ8 наиболее простой вариант: 5кп рип - 2кп СР (22сек рип, 27сек СР) (будет много свободных комбо очков, но если появится желание добавить ФБ, будьте крайне осторожны), но можно попробовать более сложный (и рискованый), попытавшись уложить 2 рипа в 1 СР: 5кп СР - 5кп рип - 5кп рип такой цикл в идеале экономит 30 энергии раз в 44сек, что дает немалую прибавку ДПСа, но его опасность заключается в полном совпадении длительности 2хРип-а и СР, что значительно усложняет возможности "маневрирования" таймерами
в других случаях наиболее логично использовать 5кп рип - 3кп СР (22сек рип, 24сек СР)
по мере увеличения опытности можно рассчитывать более сложные циклы, но описывать это в гайде смысла нет - тут слишком много тонкостей, которые каждый должен понять на собственном опыте.
Максимальная длительность рипа (здесь считается, что вы получите полный бонус 6сек от глифа на шред): с 2хТ7: 26сек, без этого бонуса 22сек.
Попытка ДПСить вообще без примерного цикла скорее всего проведет к синхронизации окончание рипа-СР и (или) спадению одного из них на достаточно длительный промежуток времени.
3) Старайтесь проки клиаркаста использовать под шред (подсказка: СР не использует клиаркаст, поэтому если нужно обновлять СР, и прокнул клиаркаст - не бойтесь, на СР он не потратится).
4) Если нет 2хТ7 бонуса, или 2хТ9 бонуса и приходится самостоятельно вешать мангл,то при расчете цикла надо учесть, что совсем не обязательно вы успеете 3 раза ударить шредом за время действия рипа.
5) Использовать берсерк лучше всего при 87-90 энергии (за 1гкд после активации берсерка как раз натикает еще 10 энергии), если используете сережки с проком на игнор брони, то старайтесь подгадывать берсерк под прок сережки (например, следя за скрытым кулдауном) - это даст заметный прирост ДПС, т.к. во время берсерка увеличивается количество шредов.

Все это описано для статичного боя, позже попробую рассказать про адаптацию ДПС алгоритма под "бегательный" бой.

3. Факты, Характеристики и Цифры

Цифры приведены при использовании всех важных ферал талантов и формы кошки. Цифры в скобках включает в себя Благословления Королей.

Сила
1 Сила = 2.37864 АП (2.616504 АП)

Ловкость
1 Аги = 1.18932 АП (1.308252 АП)
1 Аги = 0.0129744% Крит (0.01427184%)

77.05 (70.07) Аги = 1% Крит

Выносливость
1 Вын = 10.812 (11.8932) Здоровье

Рейтинг критического удара
1 Критрейтинг = 0.022% Крит
45.91 Критрейтинг = 1% Крит

4,8% наших белых критов всегда переходят в белые удары в боях с боссами. Мы не можем уменьшить наш шанс некритового белого удара меньше 4,8%.
Наш шанс критического удара желтыми атаками уменьшается на 4,8%в боях с боссами. Но фактически мы МОЖЕМ преобразовать все наши удары в криты.

76% - Кап критического удара белыми атаками (+24% Скользящих ударов (Glancing Blows) = 100%)
79.8% - Кап критов Свирепового Укуса (+25% крита с талантов – 4,8% подавления критов = 100%)
104,8 % - Кап критического удара желтыми атаками ( – 4,8% подавления критов = 100%)

Вы должны вычесть любые промахи из этих капов. Например: если 4% ваших атак не попадают в цель из-за недокапа Меткости и/или Мастерства, тогда Кап критического удара белыми атаками будет составлять 72%.

Рейтинг скорости
1 Рейтинг скорости = 0.030% Скорости
32.79 Рейтинг скорости = 1% Скорости

Рейтинг меткости
1 Рейтинг меткости = 0.030% Меткости
32.79 Рейтинг меткости = 1% Меткости

Кап меткости против целей 80 уровня: 5% меткости = 163.95 Рейтинг меткости
Кап меткости против целей 83 уровня: 8% меткости = 262.32 Рейтинг меткости

Рейтинг мастерства
1 Рейтинг мастерства = 0.030% меньше Шанс получения Парирования или Уклонения
32.79 Рейтинг мастерства = 1% меньше Шанс получения Парирования или Уклонения
8.2 Рейтинг мастерства = 1 Мастерство
1 Мастерство = 0.25% меньше Шанс получения Парирования или Уклонения

Кап мастерства против целей 80 уровня: 5% (Уклонение) / 5% (Парирование) = 20 Мастерство = 163.9 Рейтинг мастерства
Кап мастерства против целей 83 уровня: 6.5% (Уклонение) / 14% (Парирование) = 26 / 56 Мастерство = 213.13 / 459.1 Рейтинг мастерства

Так как вы должны всегда атаковать сзади, ваша цель не может парировать. Таким образом вы нуждаетесь только в 26 Мастерства или 213.13 Рейтинге мастерства.

Но каждая серьезная кошка имеет талант Врожденная меткость, который дает 10 Мастерства или 81.97 Рейтинга мастерства. Соответственно, если у вас есть даннный талант, то кап будет такой:
Кап Уклонения-Парирования против целей 83 уровня с Врожденной меткостью: 16 Мастерство = 131.16 Рейтинг мастерства

Рейтинг пробивания брони
14 Арп = 1% игнорирования брони цели
Полный кап 1400 Арп (1399.57272)= 100% игнорирования брони цели

Так какой же стат наиболее важен? Я очень советую вам использовать RAWR или Toskk's DPSGearMethod . Ценность каждой характеристики зависит от всех ваших вещей.

При низком уровне вещей, это выглядит примерно так:
Ловкость > Сила > Крит > Скорость > Меткость/Экспертиза > Арп > АП

Пожалуйста не воспринимайте это как непреложный факт, лучше используйте RAWR или Toskk.

Ценность Меткость / Мастерство

Часто задают вопрос, всегда ли мы нуждаемся в капе меткости или мастерства. Ответ: Нет, не с текущими доступными вещами. Меткость и экспертиза напрямую скалируются с вашим ДПС. Чем лучше ваши вещи, тем выше ценность Меткости/Мастерства. С синими вещами, они оба добавляют очень мало к вашему ДПС. С Ульдуар БиС вещами они очень важны, но по прежнему не становятся лучшими статами. Допускаю, но не уверен, что нам будет необходимо иметь кап меткости/мастерства в Т9 или Т10 контенте. Также нет так называемого «магического порога». Обе характеристики имеют одинаковый вес (пока у вас нет Полного капа), без разницы если у вас есть 0% меткости, 3% меткости или 5% меткости.
НО – для новичков будет очень неприятно видеть много промахов. Наши ДПС приоритеты достаточно сложны и без того, что цель будет уклоняться. Будет сложно выдавать приличный ДПС новичкам, если меткость и/или мастерство очень низки. Если у вас не получается поддерживать стабильный цикл, тогда больше меткости/мастерства могут помочь вам стабилизировать его.

Тема: Рейтинг пробивания брони

Броня это характеристика подверженная сокращению доходов от статов (diminishing returns). Это значит: чем больше Брони ты имеешь, тем меньше в процентов уменьшения урона ты получаешь. Первые 1000 брони намного ценнее, чем последние 1000 брони. По этой причине Арп скалируется лучше чем линейно. Если вы имеете немного Арп, то уменьшаете броню цели совсем немного – но мы помним что последние 1000 брони не так важны. Но если вы собираете больше Арп, вы уменьшаете броню цели все больше и больше, что делает его все более и более ценным.
Короче говоря: Арп скалируется лучше чем линейно – чем больше у тебя есть, тем лучше каждое новое очко.

Если вы имеете примерно 400-500 Арп, Арп становится лучшей характеристикой
Точное количество зависит от ваших вещей (особенно от аксессуаров). Используйте RAWR или Toskk чтобы определить тот момент, когда Арп станет лучше ловкости. Также помните, что ценность обоих характеристик очень близка на низких уровнях Арп. Разница очень мала, но постоянно увеличивается, когда вы собираете все больше Арп.
Когда вы достигнете этих цифр, замена всех камней на Ловкость камнями на Арп улучшит ваш ДПС.
Наша цель приблизиться настолько близко к Полному капу Арп насколько это возможно.

Теперь самое время напомнить о трех Арп аксессуарах в игре:
Мрачный перезвон
Рунический камень Мьольнира
Покрытый иглами скорпион

Одевание обоих аксессуаров одновременно обычно бесполезно, так как они имеют одинаковое время действия и кд и часть Арп будет теряться (учитывая что у вас есть часть Арп на вещах). Поэтому наша цель достигнуть Мягкого капа Арп. Мягкий кап Арп означает что вы имеете точно 100% игнорирования брони при проке аксессуара.

Арп Мягкий кап: 788 Арп, если одето Мрачный перезвон
Арп Мягкий кап: 735 Арп, если одето Рунический камень Мьольнира
Арп Мягкий кап: 722 Арп, если одето Покрытый иглами скорпион

Попробую пояснить это. Допустим у вас ни одного из двух аксессуаров и Х Арп на ваших вещах (вместе с Сочное мясо люторога, +40 арп баф еды):

x < 400 -> Ловкость это лучшая характеристика, вставляйте камни на нее.
400 < x < 1400 -> Арп это лучшая характеристика, вставляйте камни на нее.
1400 < x -> Ловкость это лучшая характеристика, вставляйте камни на нее.

Наконец-то упал Мрачный перезвон с Готика и вам повезло получить его:

x < 400 -> Ловкость это лучшая характеристика, вставляйте камни на нее.
400 < x < 788 -> Арп это лучшая характеристика, вставляйте камни на нее.
788 < x -> Ловкость это лучшая характеристика, вставляйте камни на нее.

Просто замените ваш Мягкий кап 735, когда оденете Рунический камень Мьольнира вместо Мрачного перзвона, и 722, если оденете Скорпиона.

Если у вы можете одеть большое количество вещей из ЦЛК (Цитадель Ледяной Короны) и получить хотя бы 1000 пассивного Арп, будет лучше не одевать ни один из 3 прокающих Арп аксессуаров и стремиться в Пассивному полному капу Арп.

4. Вещи
Напомню, используйте RAWR или Toskk. Несмотря на то, что они оба не на 100% точны, это лучший способ посмотреть какие вещи вам нужны.

Некоторые часто задаваемые вопросы:

Какой идол лучше одевать?
Лучший идол для ДПС в одну цель это Идол плачущей луны. Но он требует 15 секунд после добавления эффекта Глубокая рана, чтобы иметь полный эффект. Это плохо для боев с прерыванием ДПС, таких как Анубарак или Леди Смертный шепот. Также мы не используем Глубокая рана в АОЕ ситуациях.
Следующий лучший идол для кошки Идол искажения. Он всего на 20 ловкости хуже и есть много ситаций где он будет самым лучшим (например АОЕ и треш мобы). После этого все зависит от ваших вещей.
Если вы вешаете Увечье сами, Идол растлителя БиС для вас. Если нет, тогда все зависит от вашего Арп. Если у вас меньше 250 Арп, Идол Поклонения будет вашим выбором, иначе Идол прожорливого зверя будет лучше. На самом деле идолы на Полоснуть и Разорвать оба дают примерно одинаковый ДПС – различия не велики.

Какой аксессуар лучше одевать?
Карта Новолуния: Величие в большинстве случаев лучший аксессуар. Это не бесполезные инвестиции, это также очень хороший танковский аксессуар. Несмотря на то что он уже старый и всего 200 итем левела, он по прежнему хорошо и легко получаем.
Улучшением для карты будут Геркумлийский боевой знак, Выбор смерти (или Выбор смерти), Шепчущий клыкастый череп (или Шепчущий клыкастый череп)
Вторым лучшим аксессуаром для кошки будет Воля смертоносного и конечно самым лучшим будет Воля смертоносного
Во второй слот вы должны одевать один из трех Арп аксессуаров (Мрачный перезвон , Рунический камень Мьольнира , Покрытый иглами скорпион).
Если вы можете достичь высокого уровня пассивного Арп (1000 и выше), попробуйте поменять свой Арп аксессуар на один из приведенных выше (даже на КартуНоволуния).

Какой лучше сет бонус?
2Т7 бонус хороший.
4Т7 бонус очень плохой.
2Т8 бонус очень хороший. Вам очень нужно иметь его.
4Т8 бонус такой же хороший как 2Т7.
2Т9 бонус очень хороший.
4Т9 бонус весьма посредственный.
2Т10 бонус хороший.
4Т10 бонус чрезвычайно хороший.

Пробуйте собрать 2Т7 сначала. Шлем и плечи будут лучшим выбором.
Если вы начали Ульдуар, ваша первая цель будет собрать 2Т7+2Т8, что будет ОЧЕНЬ хорошо.
Если вы выбираете между 2Т7+2Т8 и 4Т8, выбирайте 4Т8. Вы получите небольшое увеличение ДПС, которые основано на большем уровне вещей Т8 (4Т8 бонус имеет одинаковую ценность с 2Т7).
Примерно то же самое получается когда вы входите в Колизей. 2Т8+2Т9 будет улучшением 4Т8. И несмотря на что 4Т9 бонус хуже чем 4Т8, более высокий уровень вещей Т9 перевешивает это.
Но поскольку сам 4Т9 не так хорош, возможно будет лучше одеть 2Т9 несколько несетевых вещей вместо 4Т9
Т10 бонусы оба очень хороши, особенно 4Т10. Учитывая выскоий итемлевел этих вещей вам на самом деле будет леучше одеть 4Т10

5. Профессии, Символы, Энчанты, Камни, Баффы

Профессии

Алхимия: +80 Сила атаки из-за миксологии, при использвании Настоя бесконечной ярости
Кузнечное дело: 2 дополнительных сокета. При использовании Арп камней, вы получаете 40 Арп.
Наложение чар: 2х +40 АП энчант на кольца. Бонус: +80 АП
Инженерное дело: При использовании 340 рейтинга скорости на 12 секунд, 1 мин кулдаун. В среднем вы получаете 68 рейтинга скорости. Иначе вы можете повесить +20 Аги. Общий бонус: 68 рейтинга скорости, -20 аги.
Травничество: 3600 самолечение за 5 сек, 3 мин КД
Начертание: +80 АП по сравнение с общедоступными энчантами на плечи
Ювелирное дело: 3х + 34 Арп камни вместо +20 Арп. 3*14 = 42 Арп.
Кожевничество: +80 АП по сравнение с общедоступными энчантами на запястья.
Горное дело: +60 Выносливости
Снятие шкур: +40 рейтинга критического удара
Портняжное дело: Вышивка в виде рукояти меча дает 400 АП на 15 секунд, примерно 1 раз в минуту. В среднем получаете 100 Ап. Но вы теряете +22 Аги за это. Общий бонус: 100 АП, -22 Аги

Символы

Большие символы:
1. Символ дикого рева
2. Символ полосования
3. Символ разрывания

Альтернативы:
1. Символ увечья
2. Символ берсерка

Малые символы:
1. Символ порыва
2. Символ безграничного возрождения

Энчанты

Голова – Магический знак страданий (Почтение Рыцари черного клинка)
Плечи – Великое начертание секиры (Превозносение Сыны Ходира)
Плащ - Вышивка в виде рукояти меча > 22 Аги
Броня - +10 ко всем характеристикам
Запястья – Меховая подкладка – сила атаки > Штурм II
Руки – Гиперскоростные ускорители > +20 Аги
Штаны – Накладки для поножей из ледяной чешуи
Ступни - Ледопроходец
Кольца - + 32 АП
Оружие – Берсерк > Мангуст > Резня > Палач

Камни

Есть только один метакамень, который стоит использовать - Алмаз жестокого землеправителя

Красный сокет: Растрескавшийся багровый рубин (+20 Арп), а если вы имеете меньше 200 Арп или у вас есть Мягкий кап Арп тогда используйте Изысканный багровый рубин (+20 Аги)
Синий сокет: Всевластный страхолит (+10 Арп, +15 Ста), а если вы имеете меньше 200 Арп или у вас есть Мягкий кап Арп тогда используйте Изменчивый страхолит (+10 Аги, +15 Ста)
Желтый сокет: Смертоносный аметрин (+10 аги, +10 крит)

Красные камни намного лучше чем синие и лучше чем желтые. Таким образом лучше использовать именно их.
Заполняйте каждый сокет красными камнями за исключением одного. Вставьте туда Слеза кошмаров , чтобы работал мета-камень.

Баффы

Вы должны использовать Настой бесконечной ярости и Сочное мясо люторога. Если вы имеете меньше 200 Арп или у вас есть Мягкий кап Арп тогда используйте Копченая рыба-ангел

Сложно сказать насколько важен каждый бафф, это во многом зависит от ваших вещей.

+20% скорости атаки -> Энханс шаман или ДК Льда
+10% АП -> ДК Крови, ММ охотник или Энханс шаман
+ Аги/Сила -> ДК (+155 Аги/Сила) или Энханс шаман (+178 Аги/Сила!)
-20% брони цели -> Дебафф накладываемый Прот-воином или Разбойником
+ АП -> Воин (+548 АП или +685 с талантом) или Паладин (+550 АП или +687 АП с талантом)
+4% физического урона -> Комбат разбойник или Армс воин
+10% ко всех характеристикам -> Паладин
+3% урона -> БМ охотник или Ретри паладин
Травмабот -> другой Ферал друид или Армс воин, которые вешают Увечье/Травма и вы можете выбросить Увечье из своего цикла
+3% Крит -> Дебафф накладываемый Элементал шаманом, Ретри паладином или Ассасин разбойником
+ Характеристикам -> Каждый друид (Да, включая тебя самого)
-5% брони цели -> Ферал или Совы друиды, Охотники и Чернокнижники
+3% скорости -> Совы друиды или Ретри паладины

Тема: Истерия

Кошки – лучшая цель для Истерии
Армс воин – не стакается с Погром. К тому же не имеет сильных кулдаунов для использования вместе с Истерией.
Рыцарь смерти – значительная часть их урона магическая а не физическая. Танцующее рунической оружие скалируется только наполовину с Истерией, призыв Гаргульи не стакается совсем
Энханс шаман – большая часть дамага магическая. На Дух дикого волка, их кулдаун, не влияет Истерия
Охотник - большая часть дамага магическая и питомец не получает бонусов от Истерии
Ретри паладин – очень большая часть дамага магическая
Разбойники - большая часть дамага магическая

У кошки самые большие улучшения от Истерии. Если вы близки к Топ ДПС в своем рейде, попробуйте поговорить с ДК Крови или рейдлидером, чтобы получать Истерию!

6. Видеоруководство (на англ. языке)
Это видеоруководство, созданное Coldbear, хорошее обобщение большинства нюансов кошки. Оно немного быстрое и немного сложно для подражания, но с другой стороны имеет хорошее качество.
Ссылка http://www.viddler.com/explore/parl2001/videos/2/

7. История изменений

Патч 3.3:
- добавлен третий Арп аксессуар, добавлена информация по Арп
- добавлены Т10 бонусы
- добавлен новый идол
- добавлены капы крита
- обновлен раздел аксессуаров

Патч 3.2.2:
- Ценность Арп была уменьшена на 12%. Соответственно изменены Мягкий кап Арп, Полный кап Арп и Инструкции

С патча 3.1.3 на патч 3.2:
- Изменены бонусы профессий
- Добавлена заметка по поводу Арп: возможное игнорирование Арп аксессуаров и переход к пассивному Арп
- Добавлен бонусы Т9
- Добавлен новый идол, как БиС