Гайд для ДПС 3.3
Предыдущий гайд здесь: http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=120768
------------------------------------------------------------------------------------------------
Сокращения
IT - Icy Touch (Ледяное прикосновение)
PS - Plague Strike (Удар Чумы)
BS - Blood Strike (Удар крови)
HS - Heart Strike (Удар в сердце)
DS - Death Strike (Удар Смерти)
DRW - Dancing Rune Weapon (Танцующее руническое оружие)
OB - Obliterate (Уничтожение)
FS - Frost Strike (Ледяной Удар)
HB - Howling Blast (Воющий Ветер)
SS - Scourge Strike (Удар Плети)
DC - Death Coil (Лик смерти)
DnD - Death and Decay (Смерть и Разложение)
HoW - Horn of Winter ( Горн)
RP - Runic Power (Сила Рун)
PT – Pestilence (Мор)
Таланты
Анхоли: 17/0/54
Блад: 51/0/20
Фрост: 3/52/16
Все специализации используют власть крови, глифы включены в таланты.
Показатели
Мастерство
6.5% или 26 мастерства - кап для преодоления уворота – разные билды добавляют следующее количество мастерства:
Кровь - 6 Лёд – 5 Нечестивость – 5 (эти цифры указываются в окне статистики персонажа).
Меткость
8% - кап для специальных атак и атак двуручным оружием, 27% (-3% от Ледяной выдержки) - для одноручных билдов. Имейте пожалуйста ввиду, что три процента от этих талантов добавляют также меткость спецатакам, таким образом чтобы не мисать спецатаками с этим талантом вам нужно собрать 5% меткости.
Кап меткости для спеллов - 17%, минус 3% от ШП, -3% от болезнетворности = 11%. Хотя не все из наших абилок спеллы - только IT, DC, UB и HB а также Заморозка Разума, рекомендуется собирать 289 меткости для одноручных билдов. Помните, что спеллхит конвертится в % с другим коэффициентом нежели мили хит, в помощь вам страница персонажа. Приблизительно вы достигнете капа спеллхита когда милихит будет равен 8% (с болезнетворностью).
Рейтинг пробивания брони
Этот стат будет удален в следующем аддоне, и сейчас звучит много споров об этом. Для ДК я могу точно сказать что АРП сейчас – хороший стат для любого из 3х спеков ДК, даже для Нечистивости. С изменениями Удара Плети, АРП стал даже лучше рейтинга скорости, фанатом которого я никогда не был.
Сила
Это лучший стат для всех билдов. Ставьте камни на силу, особенно если вы меняете билды также часто, как нормальные люди - нижнее белье.
Единственная причина, по которой не стоит вставлять камни на силу - это если у вас нет капа меткости, или вы играете DW и вам недостаёт мастерства до капа.
Анхоли
Ротация анхоли
Ротация довольно простая. Начинайте с IT вместо PS если вы не рядом с целью. Если вы начинаете с PS, то ваш IT получает бонус от Черной Чумы (13%) и Ярости Ривендера (10%)
AoE
Для АоЕ атак, например Ануб’арака, используйте этот спек
Сначала:
После этого используем и повторяем:
Призыв Горгульи
Лучшее время для вызова горгульи – когда прокают ваши тринки, в соединении с использованием расовых абилок (орки) и энчантов (инженерские перчатки). Когда вы вызываете горгулью, она берет ваши показатели на момент вызова и остается с ними до конца сумона. Полностью бафнутая горгулья может наносить зверский урон. Героизм/бладласт также очень сильно увеличит её урон, поэтому даже если ваши тринки и абилки на КД, вы должны использовать эти 45 секунд под горгулью. Также используйте каждый кд горгульи, так как 3 гаргульи нанесут больше урона чем две бафнутые.
Печати
Используйте Печать болезнетворности до тех пор, пока не сможете получить Печать Повешенного.
Удар Плети
Новый удар плети не похож на прежний, он гораздо лучше. Как работает Удар Плети: изначальный удар наносится физическим уроном, на основе всех талантов, статов бафов и дебафов. Магическая часть Удара Плети основывается на уроне от физической атаки. Поэтому при критическом ударе физической части – часть темной магии нанесет больший урон, но из-за недавнего фикса она более не может отдельно критануть.
Поводом нерфа (фикса) Удара Плети были сумасшедшие криты в рейдах – около 30к (суммарный урон) и более 150к на Валькириях. Конечно, тёмная магия не будет наносить много урона, если физический урон не критует или слишком слабый, но несмотря на это бафф Удара Плети настолько увеличил дпс Рыцаря смерти, что одно лишь это изменение сделало Анхоли ДК хорошим дамагером по одной цели, если правильно им играть.
В связи с тем, что Удар Плети зависит от физического урона и полагается на критические удары, надо расставить приоритеты на вещи и показатели.
Сила > Пробиванию Брони > Крита > Скорости > Ловкости с вещами из Ледяной Короны (учтите, что если нет капа Меткости и Мастерства, то эти статы по прежнему важнее). Критический удар настолько хорош, что даже с бонусом от камня в 4 силы, вы должны использовать камень на 10 силы и 10 критического удара, вместо камня на 20 силы. На плащ, несмотря на всё это, анхоли ДК вешают 23 рейтинга скорости.
Почему 17/0/54
Многие таланты, а также бафы и дебафы оказывают на SS удвоенное влияние. Могут поинтересоваться, почему подспек Крови предпочитается Черному Льду, который увеличивает урон от темной магии SS на 10%?
Давайте посмотрим, что мы получаем кидая таланты в Кровь:
- это 14% крита SS (при этом 5% критического урона ко всему вообще).
- Специализация на двуручном оружии, которое даёт нам ещё 4% (дважды влияет на SS).
- Постоянный АП от Клинковой Брони (при 15к брони примерно 400АП).
- Прирост Силы Рун от Мясника.
А теперь посмотрим, что мы получаем, кидая таланты в Лёд:
- 10% урона от тёмной магии, при этом пожертвовав 10 талантами из крови, а это 5% критического урона в целом и статичное АП.
При этом SS здесь не получает двойного преимущества, и 15% урона Ледяного прикосновения не играют большой роли.
10% урона Тёмной магии от Черного Льда дают примерно 5% прирост всего дпс, хотя с 5% критическим уроном от Мрачной Решимости мы получаем даже больше чем 5% прирост к итоговому ДПСу, из-за увеличения шансов критического удара физической части SS.
Разница между подспеками не велика, но кровь я считаю выигрывает и брать худший вариант не стоит.
Почему 0/3 Болезненность
Болезненность смотрится прикольно из-за 15% к урону Лика Смерти и 15секундным КД на СиР , но в реальности это ужасный талант для ДПСа по одной цели. Ваш Лик смерти получает так мало, что вы даже не заметите какой то прорыв в ДПСе в вашем Recount'е после боя.
Кроме того, мы получаем намного меньше силы Рун из-за нерфа символа на ЛП и ротации, сфокусированной на SS. Как результат, мы теряем количество ЛС используемых за бой а следовательно Болезненность становится менее полезной, чем в 3.2.2.
Я не буду углубляться в в подсчет точной полезности от одного каждого таланта, так как вам может стать скучно, а посему пусть будет так.
Эпидемия и Жатва
Мы пропускали эти таланты в 3.2.2, т.к они не давали хороший прирост ДПСа: SS был слаб, а Уничтожение теперь не используется.
С текущим гиром мы используем только Эпидемию, поскольку 3 таланта которые нужны на Жатву, лучше потратить на что нибудь другое. Взяв Жатву, прирост ДПСа мы получим лишь когда соберем 2 части Т10 сета, но никак не ранее.
Скорость (haste)
До патча 3.3 скорость была одним из лучших показателей для Анхоли ДК, до нерфа SS она была ужасна. Теперь, когда мы используем Некроз, ценность этого стата возрасла, но он по прежнему не может считаться приоритетным.
Символ Болезни
Этот символ был бы просто шикарен если бы не получил свой нерф в 3.3.
Как это было:
В 3.2.2 вы могли поддерживать максимально бафнутые болезни на цели все время боя, так как при их обновлении символ не обновлял ваши текущие показатели АП, а лишь обновлял болезнь. Это вело к существенному увеличению ДПСа, особенно при АОЕ.
Теперь же символ учитывает твоё текущее АП.
Так что теперь на солоцели этот символ не очень хорош, но до сих пор достаточно крут для АОЕ, т.к ты не тратишь руны для обновления болезней.
Бешенство вурдалака
Бесполезный талант. Не используйте его для пве
Альтернативный спек
Как только вы соберете 2 части Т10, то захотите использовать этот спек для одной цели.
Вы должны понимать, что даже после нерфа SS - наша самая сильно бьющая способность, и мы хотим поднять наш ДПС как можно больше.
Бонус от 2х частей Т10 сета даст нам повод использовать Жатву снова, поэтому мы перекинем пару талантов из Крови, чтобы поднять урон SS'a
Ротация:
Что по поводу АОЕ - просто вернёмся к классическому Анхоли билду как только соберем 2Т10. Некроз плохой талант для АОЕ, поэтому пропустим его, а при 2Т10 бонусе он ещё хуже чем Жатва, это единственное изменение в условиях АОЕ по сравнению со спеком указанным ранее. Ротация при это не меняется.
Топ тринок для "Анхоли" на данный момент (по версии "ЕЖей")
BiS: Deathbringer's Will
BiS: Приговор смерти
3: Deathbringer's Will
4: Whispering Fanged Skull
5: Приговор смерти
6: Whispering Fanged Skull
7: Знак превосходства
8: Кровь Древнего Бога
9: Herkuml War Token
10: Колчедановый нагнетатель
11: Карта Новолуния: Величие
12: Хвост кометы
13: Мрачный перезвон
14: Рунический камень Мьольнира
15: Темная сущность
16: Needle-Encrusted Scorpion
Блад
Ротация для блада
-----------
Возвращаемся к базовой ротации. Глиф черной смерти лучше Глифа болезни по причинам описанным ниже. Ротация довольно проста, думаю объяснять ничего не нужно.
Танцующее руническое оружие
Старайтесь использовать Истерию до ТРВ. Также следите с проками, такими как прок руны павшего рыцаря, тринкетами сочетайте с ТРВ. Сейчас вам нужно всего лишь накопить 60рп чтобы запустить ТРВ на 17секунд, от Притока силы рун вы больше не зависите. Обновление болезней во время ТРВ даёт небольшой прирост ДПС.
Печать
Печать Болезнетворности – то, что доктор прописал. Новая Печать Повешенного, в сравнении с предыдущей, дает силы больше только на 19, и с ее 15секундной длительностью прока, на самом деле, весьма сложно успеть обновить стаки до того, как они спадут. УС (DS), может быть, и самый сильный удар, но не та способность, которая дает наибольший дпс, не забывайте это.
Тринкеты на пробивание брони
Если вы читали наши гайды, то знаете, что мы всегда рекомендовали использовать либо Мрачный перезвон либо Мьолнир или Покрытый иглами скорпион. Эти тринкеты по прежнему неплохи, но с выходом Ледяной Короны в игре появились новые. Deathbringer's Will просто потрясающ. Не так хорош как героический Выбор Смерти, потому что прок случаен, но лучше нормальной версии. Тратьте ваше ДКП, не пожалеете.